«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

Перспективы развития морской портовой инфраструктуры обсудили в Приморском крае

На заседании Общественного экспертного совета по транспортной политике Приморского края сегодня обсудили перспективы развития морской портовой инфраструктуры. В работе совета принял участие врио Губернатора края Андрей Тарасенко.

В регионе расположено шесть морских портов: Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Зарубино и Ольга, общая площадь которых составляет порядка тысячи гектаров. Грузооборот данных портов по итогам 2016 года составил 116,02 миллионов тонн, начиная с 2010 года он вырос почти на 70%.

По словам Андрея Тарасенко, в настоящее время практически во всех морских портах края ведутся работы по модернизации и расширению производственных мощностей, а также планируется строительство новых морских терминалов.

«Нам важно, чтобы порты развивались и приносили нормальную прибыль. Высказывайте свои пожелания, задавайте вопросы, будем обсуждать», – обратился врио Губернатора к участникам заседания ОЭС.

О своих планах развития рассказали представители компаний «Владивостокский морской рыбный порт», «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», «Транснефть – Порт Козьмино», «Торговый порт Посьет», «Восточный Порт», «Морской порт в бухте Троицы». Одним из сложных вопросов, по мнению генерального директора ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Заирбека Юсупова, является логистика грузовиков, вывозящих контейнеры с порта.

«Компания динамично развивается, грузооборот прирос по отношению к прошлому году почти на 40%. Наш грузопоток будет расти и в связи с этим возникнет вопрос, как будут расходиться на дорогах города наши грузовики, которые вывозят контейнеры с порта. Готовы сотрудничать с администрациями города и края по решению этой проблемы», – обозначил Юсупов.

Андрей Тарасенко подчеркнул, что для решения данного вопроса предполагается привлечь инвестора и реализовать проект строительства альтернативной автомобильной дороги в обход делового центра Владивостока с мостовым переходом через пролив Босфор Восточный, ведущим к островам Елена и Русский.

Тему развития дорожной инфраструктуры затронули и представители АО «Восточный Порт» – к предприятию ведет одна из самых загруженных трасс Владивосток–Находка. О ее ремонте рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Александр Швора. По его словам, в этом году ведется ремонт асфальтирование и ямочный ремонт 32 км данной трассы. В 2018 году также планируется отремонтировать порядка 32 км автодороги.

Автор: Елена Шилова
+7(916)902-72-05
e.shilova@investvostok.ru
Канал Минвостокразвития России в Telegram 
Фото: администрация Приморского края


#Приморский край

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Перспективы развития морской портовой инфраструктуры обсудили в Приморском крае
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
11.04.2019 13:33
Юрий Трутнев о "банке сельхозземель"


На Дальнем Востоке государственные ресурсы должны использоваться по назначению и максимально эффективно. Земля должна приносить пользу регионам, пользу людям. А значит не должна зарастать бурьяном, простаивать из-за нерадивости арендаторов. А те инвесторы, которые хотят работать, выращивать сельхозкультуры, запускать производства молока и мяса, должны получать землю 
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение