«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Создание бренда «дальневосточный гектар» обсудят на конференции в Хабаровске

Бренд «дальневосточный гектар» и продвижение региональных продуктов обсудят на всероссийской конференции по кооперации и малому предпринимательству на гектарах 8-9 ноября, организованной Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и Правительством Хабаровского края.

Программа «дальневосточный гектар», безусловно, стала стимулом для развития сельскохозяйственной отрасли в регионах ДФО. Получатели земельных участков строят пасеки и фермы, разводят кроликов и страусов, выращивают женьшень и кедровники. По мере освоения земель для них все более актуальными становятся вопросы продвижения и сбыта своей продукции. Именно региональные продукты становятся основой для развития кооперации, эту тему обсудят на первой всероссийской конференции в Хабаровске, отметили в АРЧК ДВ.

«Эксперты расскажут, как выстроить систему сбыта произведенной на гектарах продукции, путь от местного рынка к межрегиональному и международному, меры поддержки малого предпринимательства на «дальневосточном гектаре» и экспортный потенциал региональных продуктов, создание бренда «дальневосточный гектар» для продвижения выращенной на них продукции», - сообщили организаторы. 

По словам сооснователя проекта «Открой Тихоокеанскую Россию» Татьяны Заречной, именно зонтичный бренд позволит успешно объединить различные сегменты рынка.

«Для того, чтобы продукты, произведённые на «дальневосточном гектаре», стали востребованы внутри самого региона, в России и в мире, необходима всесторонняя поддержка, частью которой является создание и продвижение брендов региональных продуктов. Тихоокеанский туристический союз совместно с гастрономическим сообществом ведёт работу над созданием зонтичного бренда дальневосточной кухни и пищевых продуктов Pacific Russia Food. Его концепция в слогане – «Чистая энергия даров моря и тайги», ключевые смыслы - экологическая чистота и уникальность сочетания морских и таёжных продуктов. Под таким «зонтиком» могут прекрасно жить и развиваться бренды отдельных продуктов, в том числе недооценённых на данный момент - например, приморского мёда, дальневосточного кедрового ореха. Зонтичный бренд позволит разным сегментам объединиться, что наглядно видно на примере недавно проведённого нами Фестиваля тайги, а значит, быть более эффективными и оптимизировать расходы на брендинг. Кроме того, для потребителя комплексный бренд может стать индикатором качества продукта», - отметила Татьяна Заречная.

Отметим, в рамках конференции Агентством также будет презентован проект  торговой площадки «Marketplace дальневосточного гектара», которая  свяжет участников программы в единую торговую сеть, где они смогут не только приобрести необходимые товары и услуги для освоения земельных участков, но и получить дополнительную выгоду от реализации собственной продукции за счет возможности объединения в крупные партии с использованием инструментов кооперации.

 

Напомним, участие в конференции по кооперации и малому предпринимательству на «дальневосточном гектаре», которая пройдет в Хабаровске 8-9 ноября, примут более 100 экспертов со всей России. Результатом работы площадки станут готовые решения по вовлечению получателей «дальневосточных гектаров» в действующие кооперативы, а также инструменты по поддержке спроса на продукцию, произведенную на «дальневосточном гектаре».

Ранее Министр РФ по развитию Дальнего Востоке Александр Галушка комментировал развитие кооперативов на «дальневосточных гектарах»:

«Приходят люди, которые говорят, что мы — 200-300 человек — будем объединяться, брать 200-300 гектаров, создавать кооператив и организовывать совместную хозяйственную деятельность. И не надо за них додумывать, мы никогда это не сможем сделать с вами, это не дело чиновников. Надо дать свободу. По закону разрешено всё, что не запрещено на этой земле. Ровно такая модель реализована в законе, именно она сейчас воплощается».

Автор: Юлия Шатина
+7(924)428-62-12
UShatina@hcfe.ru​ 

Канал Минвостокразвития России в Telegram


#Дальневосточный гектар

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Создание бренда «дальневосточный гектар» обсудят на конференции в Хабаровске
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
30.03.2020 14:51
Михаил Мишустин о борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории РФ

"Президент и Правительство принимают все необходимые меры, чтобы в любом регионе России люди, которые заболели в результате заражения новым коронавирусом, и те, у кого есть подозрение на наличие этой инфекции, получали своевременную медицинскую помощь. В этой связи мы сегодня выделим дотацию в размере 33,4 млрд рублей 77 регионам. Средства пойдут на организацию дополнительных инфекционных койко-мест в больницах и оснащение их медицинским оборудованием в соответствии с утверждённым перечнем.
Кроме этого Министерство здравоохранения должно оперативно определить федеральные медицинские организации, на базе которых будут развёрнуты инфекционные койки для оказания помощи больным с коронавирусной инфекцией. Готовность должна быть полная – места, оборудование, медперсонал".
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение