Россия и КНР договорились о безопасности судов при строительстве моста через Амур

Российско-китайская комиссия по судоходству на пограничных реках согласовала вопрос обеспечения судов во время строительства пограничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхе через реку Амур, реализуемого в рамках ТОР «Приамурская», сообщает пресс-служба Амурской области.

Схема расстановки навигационных знаков и порядок движения судов в период строительства судоходных пролетов моста прописаны в протоколе, подписанном российской и китайской сторонами.

В настоящее время работы по строительству мостового перехода идут по графику. На стройке задействовано порядка 550 человек. Идет бурение скважин под заливку свай. Закончены работы по заливке 10-й опоры, начато возведение ростверка, ведется заливка свай на 9-й опоре. Строители приступили к строительству двух сооружений для связи сельхозтерриторий и двух искусственных сооружений на путепроводах. В сентябре начнется возведение третьей опоры пограничного моста из Приамурья в Китай.

Отметим, что Амурская область представит проект пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ на выставке «Улица Дальнего Востока», которая пройдет в рамках третьего Восточного экономического форума.

Как ранее говорил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, «новый мост, который строится, - это важнейший инфраструктурный объект для привлечения новых инвестиций в Амурскую область».

Глава Минвостокразвития России предложил включить проект в государственную программу «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». «Мы договорились, что этот проект будет включен в государственную программу для того чтобы оказывать необходимую помощь. Будем оказывать содействие не только в вопросах строительства, но и обустройства моста», – отмечал он.

Напомним, строительство пограничного мостового перехода планируется завершить к 2019 году. Протяженность мостового перехода составляет 1,3 км, категория дороги II (4 полосы движения, интенсивность – свыше 6 тыс. авт./сутки). Ориентировочная стоимость строительства с учетом автодорожного пункта пропуска составит 20, 674 млрд рублей.

Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
e.vasileva@minvr.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram

 

Скачать новость в Word
Адрес страницы: http://minvr.ru:443/press-center/news/7322/