«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

«Планы - только вперед». Инвестор СПВ создает мультимодальный логистический комплекс на Дальнем Востоке (ИНТЕРВЬЮ)

Компания «ДЮК «Авеста», инвестор свободного порта Владивосток, ведет активную работу по созданию транспортно-логистического комплекса «Юнион» в городе Артем Приморского края. Статус резидента компании присвоен в марте 2016 года. Объем инвестиций в проект составит 871 млн рублей. Сегодня компания уже создала 8 рабочих мест, в перспективе будут трудоустроены 27 человек. О статусе и планах развития комплекса в рамках свободного порта Владивосток рассказал руководитель проекта Сергей Ходов.

- В чем идея создания проекта?

- Практика создания тыловых терминалов широко используется во всем мире. Такие предприятия, в первую очередь, разгружают городскую инфраструктуру. Клиенты не стоят часами в городских пробках. В портах Владивостока существует проблема с подъездными дорогами и развитием железных путей. В связи с этим родилась идея создания тылового терминала в пригороде.

Уникальность ТЛК «Юнион» в том, что на сегодня - это единственный в регионе тыловой терминал с данным набором сервисов на одной площадке - здесь будет размещен складской комплекс класса «А» площадью 30 тыс кв.м., железнодорожный контейнерный терминал мощностью 55 тыс. TEU в год, вагоноремонтное предприятие и склад временного хранения. В планах компании до 2019 года создать хаб, способный обслуживать 1 млн тонн груза ежегодно.

- Когда приступили к работе над проектом и каков статус работ?

- К реализации проекта приступили в 2015 году. Сегодня сдана в эксплуатацию первая очередь. На территории ТЛК построено около двух километров железнодорожной ветки, предназначенной для работы с любым подвижным составом. Ведутся работы по созданию складского комплекса площадью 30 тыс кв.м., который будет представлен тремя складами класса «А», железнодорожным контейнерным терминалом, включающим в себя площадки подключения, хранения рефконтейнеров и таможенного склада временного хранения. Для оснащения терминала приобретен и смонтирован козловой контейнерный кран грузоподъёмностью 45 тонн. Запуск контейнерного терминала планируем на сентябрь 2017 года.

- Почему решено реализовать проект в статусе резидента свободного порта Владивосток? Чем привлекателен данный режим для проекта? Какие преференции применимы уже сейчас?

Идея создания ТЛК «ЮНИОН» родилась задолго до реализации закона о СПВ. Изучив возможные преференции и требования к резидентам, мы долго не раздумывали, подали заявку одними из первых и благополучно получили свидетельство резидента под №7. Сейчас мы пользуемся преференциями по социальным налогам, получили дополнительный земельный участок без процедуры аукциона.

 

- Как оцениваете перспективу развития логистической отрасли на Дальнем Востоке?

- Выгодное географическое расположение региона относительно границ со странами АТР, позволяет говорить о перспективе развития транспортно-логистического кластера в регионе. Расположенный вблизи основных федеральных магистралей и ключевых портов региона - Владивосток, Находка, Хасанский район – комплекс готов обеспечить сокращение сроков доставки грузов в АТР и центральные регионы России, а также будет способствовать снижению уровня затрат на логистику и значительно повысит транспортно-логистическую привлекательность региона.

- В чем видится развитие проекта? Каковы планы?

- К 2020 году планируем завершить второй этап строительства - запустим работу контейнерного терминала на полную мощность, построим складской комплекс. Планируемый объем инвестиций составит более 1,5 млрд рублей, планируем обеспечить до двухсот рабочих мест.

Планы - только вперед. Стремимся создать мультимодальный комплекс и обеспечить с предоставлением качественных услуг в максимально короткие сроки.

Беседовала Олеся Бондаренко
+7(952) 080-21-92
o.bondarenko@erdc.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram

 


#Свободный порт #Приморский край

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: «Планы - только вперед». Инвестор СПВ создает мультимодальный логистический комплекс на Дальнем Востоке (ИНТЕРВЬЮ)
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
11.04.2019 13:33
Юрий Трутнев о "банке сельхозземель"


На Дальнем Востоке государственные ресурсы должны использоваться по назначению и максимально эффективно. Земля должна приносить пользу регионам, пользу людям. А значит не должна зарастать бурьяном, простаивать из-за нерадивости арендаторов. А те инвесторы, которые хотят работать, выращивать сельхозкультуры, запускать производства молока и мяса, должны получать землю 
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение