«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

Работы по строительству автомобильного моста из Приамурья в Китай идут по графику

Строители приступили к производству второй опоры трансграничного автомобильного мостового перехода Благовещенск–Хэйхэ, реализуемого в рамках ТОР «Приамурская», и возведению первой. Параллельно идет бурение скважин под заливку свай. Все работы идут по графику, сообщила пресс-служба региона.

На объекте задействовано 466 человек и 111 единиц строительной техники. 166 специалистов строят сам мост, еще 300 занимаются дорожными работами. 

«Общая протяженность объекта составляет 19,5 километров, из них российская часть – 13,5. По проекту в перечень объектов входит возведение части моста через Амур, строительство моста через протоку Коникурганская, возведение двух сооружений для транспортного сообщения сельхозтерриторий и три автодороги», – рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в городе Благовещенске Евгений Корольков.

Продолжаются дорожно-строительные работы по подъездным путям. Как отметил один из застройщиков – руководительпроектаоткомпании АО «Асфальт» Виктор Банин, «объем насыпи земляного полотна составил 1 миллион 200 тысяч кубометров грунта, что составляет 21,4% от общего проектного объема или 47,6% от общего объема на 2017 год». Всего с начала строительства общий объем земляных работ, превышает 1,7 миллиона «кубов», что составляет 26,5% от общего объема по проекту.

На двух путепроводах из трех в полном объеме проведены подготовительные работы, забиты свайные поля. Ведутся работы по срубке свай и армированию фундаментов для выполнения бетонных работ. Для подключения стройплощадок к постоянной схеме электроснабжения ведется установка линий электропередач.

Для поддержки строительства моста в конце марта этого года Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка предложил включить проект в государственную программу «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

«Новый мост который строится это важнейший инфраструктурный объект для привлечения новых инвестиций в Амурскую область.  Мы договорились, что этот проект будет включен в государственную программу для того чтобы оказывать необходимую помощь. Будем оказывать содействие не только в вопросах строительства, но и обустройства моста. Например, с оборудованием пунктом перехода, который поможет запустить работу объекта на полную мощность», - заявил Александр Галушка.

Как заявлял глава Минвостокразвития России, «Правительство России будет утверждать дорожную карту реализации проекта, а также схему административного сопровождения. Когда проект поддерживают на федеральном уровне -  это другой уровень реализации и реагирования всех профильных ведомств».

Строительство пограничного мостового перехода планируется завершить к 2019 года. Протяженность мостового перехода составляет 1,3 км, категория дороги II (4 полосы движения, интенсивность – свыше 6000 тыс. авт./сутки). Ориентировочная стоимость строительства с учетом автодорожного пункта пропуска составит 20, 674 млрд рублей.

Отметим, что Амурская область представит проект пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ на выставке «Улица Дальнего Востока», которая пройдет в рамках третьего Восточного экономического форума.

 

Автор: Васильева Евгения
+7 (985) 269-77-02
e.vasileva@minvr.ru

Канал Минвостокразвития России в Telegram


#Амурская область

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Работы по строительству автомобильного моста из Приамурья в Китай идут по графику
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25
Последние новости
Страница в Facebook