«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

СМИ должны больше говорить о "дальневосточном гектаре"

Вопросы информирования граждан России о возможности получения земельного участка на Дальнем Востоке обсудили участники ключевой сессии «Дальневосточный гектар: продвижение государственной программы. Теория и кейсы», проходящей в рамках МедиаСаммита во Владивостоке.

В дискуссии по продвижению программы приняли участие представители ведущих СМИ и медиахолдингов региона, рассказав о своих лучших кейсах и проектах. Так, генеральный директор СахаМедиа рассказал о первом кроссплатформенном проекте «Дальневосточный гектар», который на протяжении восьми месяцев на двух языках (русском и якутском) был реализован в СМИ холдинга. «По нашим оценкам, благодаря проекту мы смогли проинформировать о программе каждого четвертого жителя Якутии», - отметил Кирилл Алексеев. Сейчас власти Якутии планируют масштабную кампанию по персональному информированию с помощью флайеров всех домохозяйств республики.

О рекламной кампании в Хабаровском крае рассказала Оксана Омельчук,  главный редактор, заместитель директора АНО «Центр поддержки социальных инициатив «Открытый регион». Информационная кампания в регионе велась еще до принятия закона, после принятия закона –основной поток информации был сконцентрирован на разъяснении положений закона, преимуществ, которые он дает для получателей гектара. Эффективным был опыт освещения всех этапов получения гектара журналисткой.

Участники круглого стола отметили роль общественности в продвижении программы. Член Общественного совета при Минвостокразвития России Михаил Кривопал пригласил всех желающих присоединяться к созданному комитету по мониторингу реализации закона о «дальневосточном гектаре».

Константин Васильев, обозреватель ПримаМедиа, рассказал о проекте холдинга «Даешь гектар!», в рамках которого Константин подал заявление и получает земельный участок. Проект, по словам обозревателя, продлится до момента получения первой прибыли с земельного участка.

В завершении сессии приморский видеоблогер Андрей Попов рассказал о том, что программа стала для него основным стимулом для ведения видеоблога «9 гектар» и поделился своими планами по развитию проекта.

Подводя итоги, участники сессии говорили о необходимости продолжения информационной кампании через разъяснение возможностей использования земельных участков, рассказа о лучших практиках, а также активного использования социальных сетей. Кроме того, участники сессии обратили внимание на необходимость разработки «пакетных решений» и развития кооперации людьми, получившими земельные участки.

 

Автор: Макарова Екатерина

+7(915)355-45-17

emakarova@hcfe.ru


Поделиться:

Статус страницы
Раздел: СМИ должны больше говорить о "дальневосточном гектаре"
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25
Последние новости
Страница в Facebook