«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

Глава Минвостокразвития проинспектировал стройку моста российско-китайской дружбы в ЕАО

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе рабочего визита в ЕАО посетил место строительства железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян (КНР). Он пообщался с подрядчиками, осмотрел площадки под основания второй и третьей опор моста.

По словам строителей, на сегодня существует отставание от графика на 45 дней, но оно постепенно сокращается. Сейчас полностью готова первая опора моста, ведутся работы по обустройству 2,3 и 4 опор.

«Проблемы решены. Стройка идет. Процесс вошел в рабочий ритмичный график, - отметил Александр Галушка. - Если есть такие текущие вопросы, мы сегодня их обсудили, они все решаемые, все носят рабочий характер».

Это первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина – 2,209 км, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Планируемый срок запуска моста – июнь 2018 года. По мнению главы Минвостокразвития, сроки сомнений не вызывают, но уже сейчас необходимо решать вопрос организации пункта пропуска.

«Необходимо оборудовать пункт пропуска не только для насыпных грузов, но и для иных грузов. Для того чтобы этот транспортный переход был универсальным, мог работать в обе стороны, - сказал Александр Галушка. – Мы видим хорошую перспективу, хороший вклад в развитие экономики Дальнего Востока, Еврейской автономной области».

Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. При этом, как заявил Министр, мосты Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ, не единственные проекты в строительстве трансграничной инфраструктуры.

«Мы обсуждали ряд проектов с нашими китайскими партнерами, понимаем, что от этого будет взаимная выгода и России, и Китаю, - подчеркнул Александр Галушка. Это практическое сопряжение Евразийского экономического союза и экономического пояса шелкового пути, о чем лидеры наших стран договорились. И это сопряжение оно и складывается из таких конкретных строек, конкретных проектов, конкретных дел, которые сегодня реализуются в рамках нашего сотрудничества».


Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Глава Минвостокразвития проинспектировал стройку моста российско-китайской дружбы в ЕАО
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
11.04.2019 13:33
Юрий Трутнев о поддержке инвесторов Арктических регионов

Мы сейчас считаем своей главной задачей создание системы преференций для инвесторов в Арктических регионах, создание системы поддержки каждого проекта. В рамках этого мы будем встречаться со всеми руководителями компаний и задавать им очень простой вопрос - чем Правительство РФ может помочь в осуществлении их проектов. Я считаю основной своей работой, основной работой Правительства - помогать осуществлять инвестиционные проекты, помогать развивать экономику. Мы не планируем экономику, мы не говорим, кто и сколько должен произвести нефти, металла, судов, мы говорим о том, что необходимо для того, чтобы этот инвестиционный проект состоялся и был виден. Соответственно, инициатором любого проекта является бизнес - он создает новые производственные возможности, мы только помогаем и поддерживаем. Помогаем налоговыми преференциями, предоставлением земли, предоставлением инфраструктуры, скажем так, ускорением государственных решений
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение