«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

В Китае презентуют дальневосточные инфраструктурные проекты

В Хабаровске в рамках «дня китайского инвестора» вице-премьер – полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев обсудил с китайскими инвесторами их участие в строительстве объектов инфраструктуры транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2» и Владивостокской кольцевой автомобильной дороги. 

В мероприятии приняли участие председатель правления «Гуанда» Гао И, вице-президент китайской корпорации по строительству дорог и мостов (CRBC) Лю Хунь, руководство «Китайской компании коммуникаций и строительства» (China Communications Construction Company Limited), заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Крутиков, а также руководители дальневосточных регионов.

Александр Крутиков сообщил, что стороны договорились создать российско-китайскую рабочую группу, которая будет вести работу по финансово-экономической модели каждого объекта дорожной инфраструктуры. Совместно проработанные технико-экономическое обоснование и решения по развитию инфраструктуру транспортных коридоров планируется представить в мае 2017 года на конференции «Один пояс - один путь» в Китае.

 Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подтвердил интерес китайских инвесторов к развитию МТК «Приморье-1» и «Приморье-2». Глава региона подчеркнул, что проект транспортного коридора требует больших капиталовложений и Приморье готово заключить с партнером концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода.

Напомним, Правительство России утвердило концепцию развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2». МТК соединят китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны. Проведенные предварительные расчеты показывают, что инвестиции в создание МТК окупаются за 10 лет с доходностью 10% годовых.


Поделиться:

Статус страницы
Раздел: В Китае презентуют дальневосточные инфраструктурные проекты
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
11.04.2019 13:33
Юрий Трутнев о "банке сельхозземель"


На Дальнем Востоке государственные ресурсы должны использоваться по назначению и максимально эффективно. Земля должна приносить пользу регионам, пользу людям. А значит не должна зарастать бурьяном, простаивать из-за нерадивости арендаторов. А те инвесторы, которые хотят работать, выращивать сельхозкультуры, запускать производства молока и мяса, должны получать землю 
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение