«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
logo
Новости и события

Дорога к первому трансграничному мосту РФ-КНР получила разрешение на ввод в эксплуатацию

Завершено строительство первой в Амурской области автодороги 2 категории к международному автомобильному мосту через реку Амур – выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Трасса возведена в рамках единого проекта строительства трансграничного автомобильного моста через Амур на границе между Россией и Китаем.



«Порядка 14 километров, проложенных с нуля. Раньше здесь было – поле и лесопосадки – сегодня современная трасса, которая ведет в первом мосту Россия-Китай. Работы на объекте велись в круглосуточном режиме и выполнены в полном объеме в соответствии с календарным графиком контракта», - отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.



Движение транспорта будет открыто после того как будет сдан сам мостовой переход и только после этого весь строительный комплекс будет введен в эксплуатацию. Застройщик объекта - компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)». Работы по строительству с декабря 2016 года выполнял генеральным подрядчик акционерное общество «Асфальт».



«В целом объект готов к сдаче, сейчас полностью закончены контактные обязательства с генподрядчиком АО "Асфальт", который выполнял работы по строительству подъезда к международному мосту. В Амурской области автомобильная дорога 2 технической категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами построена впервые», - добавил руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Евгений Корольков.


По основным показателям мощности объекта автомобильная дорога соответствует II-й категории, имеет капитальный тип покрытия, с усилением слоёв дорожной одежды, рассчитанный на все виды транспортных нагрузок, всех категорий автомобильного транспорта. Ширина насыпи 15,5 м, высота насыпи до 6 м, ширина проезжей части 7,5 м. Также подъезды включают в себя пять мостовых объектов: три путепровода и два сооружения для связи разобщенных территорий.

Напомним, первый автомобильный мост РФ-КНР строился с декабря 2016 года в Амурской области. 29 ноября 2019 года основные этапы строительства российской части моста были завершены. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.


#Благовещенск-Хэйхэ

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: Дорога к первому трансграничному мосту РФ-КНР получила разрешение на ввод в эксплуатацию
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
08.07.2020 10:03
Юрий Трутнев о принятых арктических законах

«Сделаны важные шаги в совершенствовании системы государственного управления по развитию арктического региона. Практически вся российская Арктика становится специальной экономической зоной с набором налоговых льгот. Самое главное – меняется принцип: если на предыдущем этапе государство само инвестировало в Арктику, причем в не очень больших объемах, то сейчас мы говорим о поддержке инвесторов и оказании содействия проектам в сфере экономики. Мы будем и дальше улучшать условия для ведения бизнеса, развивать экономику арктических территорий, потому что именно это позволит в дальнейшем улучшить условия жизни людей».

Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение