Определен логотип-победитель маркетингового проекта «Сделано в ТОР и СПВ»

В дни V Восточного экономического форума, проходящего на острове Русском с 4 по 6 сентября, Корпорация развития Дальнего Востока подвела итоги голосования за логотип для проекта «Сделано в ТОР и СПВ». Бренд нацелен на продвижение товаров и услуг резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.

Голосование проводилось на официальных страницах АО «КРДВ» в Facebook и Instagram с 31 июля по 1 сентября 2019 года. К участию в голосовании были приглашены все дальневосточники, в первую очередь – резиденты ТОР и СПВ. На суд аудитории было вынесено три варианта логотипа.

Подсчет показал, что первое место в голосовании занял логотип под номером 2, за него высказали мнение 67,8 процента интернет-пользователей. На втором месте оказался логотип под номером 3, за который отдали голоса 27,8 процента участников отбора. Третье место у набравшего 4,4 процента голосов логотипа под номером 1.

Корпорация развития Дальнего Востока» уже приступила к подготовке регистрации и внедрения товарного знака. Проект «Сделано в ТОР и СПВ» будет содействовать реализации конкурентных преимуществ ведения бизнеса в Дальневосточном федеральном округе и экспорту продукции резидентов на рынки АТР.

На сегодняшний день в стадии реализации находятся 1773 инвестиционных проекта резидентов ТОР и СПВ общей стоимостью свыше 3,1 трлн рублей. Реализация всех заявленных проектов позволит трудоустроить до 130 тысяч жителей региона. Более чем за четыре года существования преференциальных режимов резиденты вложили уже более 440 миллиардов рублей и создали почти 30 тысяч рабочих мест.

Информация предоставлена пресс-службой Корпорации развития Дальнего Востока

 

Скачать новость в Word
Адрес страницы: http://minvr.ru:443/press-center/news/23362/