«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
Новости и события

На Сахалине стартовал решающий этап "перешивки" железнодорожной колеи

Пик работ по перекладке железнодорожной дороги приходится на лето. В это время железнодорожникам предстоит масштабная работа: почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях выполнить перекладку рельсовой нити и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку.

Сахалинская железная дорога существенно отличается от других. По острову проходит старая японская узкая колея. Когда с материка поступают грузы, железнодорожникам приходится менять тележки на вагонах. Российские предприятия уже не выпускают узкоколейные локомотивы. Сейчас колею меняют на общероссийский стандарт 1520 мм.

Фото: Михаил Дидух

До 23 июня на участке Южно-Сахалинск–Взморье железнодорожники будут снимать старые пути и укладывать новые рельсы. А от Взморья на север пойдут с переукладкой рельсовой нити, то есть рельсы будут передвигать на заданную колею.  В это время на участках ограничат движение поездов. На западном побережье острова работы уже закончат и поезда пойдут по новой широкой колее.

После "перешивки" пассажиров и грузы будут перевозить на новых вагонах, существенно увеличится грузопоток. Полностью завершить работы планируют в конце августа. После этого последним участком пути с шириной колеи 1067 мм на Сахалине останется направление Холмск – Шахты, с переустройством которого в 2020 году закончится "перешивка" островной магистрали.

 

 


#Сахалин

Поделиться:

Статус страницы
Раздел: На Сахалине стартовал решающий этап "перешивки" железнодорожной колеи
Дата последнего изменения страницы: 09.01.2017 16:03:25


Мнение
31.05.2019 04:40
Александр Козлов о единой субсидии

Мы даем федеральные деньги на те аспекты, по которым у региона наблюдается отставание; и где местные бюджеты просто не потянут ношу строительства социальной инфраструктуры. По всему Дальнему Востоку были определены 58 центров экономического роста: это муниципалитеты, где будут реализованы инвестиционные проекты. Совместно с региональными властями были проанализированы отставания.  И да, мы исходили исключительно из таких отставаний, которые невозможно прописать отдельным законом или они не подпадают под критерии действующих. В итоге до 2021 года в 11 регионах Дальнего Востока будет построен и модернизирован 431 социальных объект.
Направить обращение
Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Направить обращение