Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век Владимир Путин

«Разрабатываемые Правительством изменения в законодательство способствуют укреплению инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» Дмитрий Медведев

«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории» Юрий Трутнев

Развитие авиасообщения на Дальнем Востоке: «плоские» и субсидированные тарифы (ИНФОГРАФИКА)

Сегодня для перелета на Дальний Восток можно воспользоваться «плоским тарифом»: АО «Аэрофлот» предусмотрены такие тарифы на авиабилеты по 5 дальневосточным направлениям (Москва – Владивосток, Москва – Хабаровск, Москва – Южно-Сахалинск, Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Магадан). «Аэрофлот» запустил программу плоских тарифов в 2014 году. Камчатский, г. Хабаровск, г. Владивосток, г. Магадан, г. Южно-Сахалинск). На 2018 год тариф установлен на уровне 25 000 рублей (туда и обратно), в одну сторону - 15 000 рублей. Пассажиропоток по данным направлениям ежегодно увеличивается. Кроме того, с 2018 года запущена программа «плоских тарифов» АО «Авиакомпания «Россия», в которую также включены вышеуказанные города. Размер тарифа на перевозку пассажиров установлен на уровне 22 000 рублей (туда и обратно), в одну сторону - 13 200 рублей (уровень тарифа 2017 года).

«Плоский» тариф – это фиксированная цена на авиабилет в салонах эконом-класса авиакомпаний с государственным участием. Билет по плоскому тарифу может купить любой пассажир вне зависимости от возраста и гражданства.

Еще одним механизмом снижения стоимости билетов является субсидирование перевозок. Льготные тарифы действуют для молодых людей, пенсионеров, инвалидов I-й и II-й группы. По поручению премьер-министра РФ Минвостокразвития России прорабатывает вопрос о включении в эту категорию многодетных родителей.


#Авиаперевозки #Инфографика