«Подъем Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век»
«На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории»
«Нам выпала большая честь и огромная ответственность – развивать наш Дальний Восток»

Госуслуги

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Минвостокразвития России предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на строительство и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за исключением объектов, указанных в п.5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме автомобильных дорог федерального значения.

Структурное подразделение ответственное за предоставление государственной услуги:
  • Отдел капитального строительства Департамента территорий опережающего развития (ТОР) и свободного порта Владивосток Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
  • Номер телефона, адрес электронной почты, по которым осуществляется консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги 8(495)531-06-44 (доб. 4057), t.kablukova@minvr.ru - Каблукова Татьяна Юрьевна.
  • По вопросам направления жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока обращаться по телефону +7(495) 531-06-44.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган, в том числе в следующих случаях:
  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
  4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;
  6. Затребование с заявителя платы за предоставление государственной услуги;
  7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также подана при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
  1. Наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего;
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
  1. Решение об удовлетворении жалобы;
  2. Решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Типичными ошибками при совершении заявителями юридически значимых действий считается, что:
  • Заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • Заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • В заявлении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • Вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию Минвостокразвития РФ.
Документы
Статус страницы
Раздел: Госуслуги
Дата последнего изменения страницы: 24.01.2018 12:03:45
Последние новости
Страница в Facebook