Подъем Дальнего Востока это наш национальный приоритет на весь XXI век Владимир Путин

На Дальнем Востоке созданы беспрецедентные условия экономического развития территории Юрий Трутнев

Нам выпала большая честь и огромная ответственность - развивать наш Дальний Восток Александр Галушка

Новости и события

Авиаперевозки с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно стали доступнее

Для Дальнего Востока изменен порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на авиаперевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно. В результате пересмотра принципов выбора субсидируемых маршрутов в округе, их перечень будет увеличен. Также расширена категория граждан, имеющих право на авиаперевозку по специальному тарифу.

«Дальний Восток – более трети страны. Это огромная территория, охват которой трудно представить. Для многих дальневосточников авиатранспорт является практически безальтернативным средством сообщения. Поэтому было необходимо расширить перечень маршрутов, субсидируемых из бюджета, а также увеличить категорию льготников», – уточнил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Напомним, внести изменение в правила субсидирования поручил премьер-министр Дмитрий Медведев по итогам состоявшегося 4 апреля в Хабаровске совещания о реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности на Дальнем Востоке.

Изменения были введены Постановлением Правительства №10566 от 3 октября 2015 года. В категорию граждан России, имеющих право на авиаперевозку по специальному тарифу, включены инвалиды с детства II и III групп.

Кроме того, установлено право авиаперевозчика на распределение квоты мест для парного рейса в пределах суммы квот, установленных для рейса в одном направлении, с учётом сезонного фактора загрузки рейсов.

В перечень маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в рамках этой программы, включены новые маршруты из города Мирного в города Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, маршруты Полярный – Новосибирск, Чита – Екатеринбург, Чита – Новосибирск, Петропавловск-Камчатский – Новосибирск. Слабо востребованные маршруты Магадан – Владивосток и Анадырь – Владивосток заменены на более популярные маршруты Магадан – Хабаровск, Хабаровск – Владивосток и Анадырь – Новосибирск соответственно.

Принятые решения направлены на более полное удовлетворение потребности в пассажирских авиаперевозках с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно малообеспеченных категорий населения, оптимизацию маршрутной сети таких авиаперевозок, предоставление авиаперевозчикам возможности в зависимости от сезона варьировать количество мест в салоне воздушного судна, обязательно предоставляемых для перевозок по специальному тарифу.